I курс. III модуль. Коллекция. Культурный код
Go back to the list of modules
Detailed

Темы второго полугодия построена вокруг тем коллекции как целостной образной системы, формирования ассортимента бренда, развития авторского почерка, работе с актуальной проблематикой современной моды. Курса строится вокруг индивидуального проекта каждого студента. Работа во втором полугодии построена вокруг тем «культурного кода» и «ДНК бренда» в моде. На примерах состоявшихся брендов студенты изучают методы цельной дизайнерской и визуальной стратегии, формирование ассортиментного ряда. В первой части модуля студентам предстоит провести исследование современного фэшн-рынка, определить бренды-конкуренты и бренд-эталон, выявить на его примере принципы формирования дизайнерской, ассортиментной и ценовой стратегии.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more