
JIO LUMA — бренд одежды и аксессуаров, вдохновленный восточной духовностью. Бренд создает комфортную и изящную одежду, сочетающую минимализм и функциональность, чтобы человек мог уверенно проживать каждый момент, ощущая настоящую ценность жизни — ее чувствование и созерцание
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Основной сегмент: женщины 23–45 лет, со средним или высоким доходом и стремлением к сбору своего долговечного вневременного гардероба.
Основные аспекты и ценности: Аудитория ориентирована на внутреннюю гармонию и баланс во всех аспектах жизни. Не подтверждены микро-трендам, внутренние предпочтения важнее.
ВИЗУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
Jio Luma — «сияние души»
Визуальный стиль бренда строится на трёх ключевых художественных элементах: — На линиях вдохновленных практикой каллиграфии тушью и работами дзен-художников, они сохраняют движение руки, вариативность нажима — Расплывчатые живописные переливы Этот элемент родился из наблюдения за керамикой и поверхностями созданных водой. — Монументальность и фактурность дзен-садов Этот элемент вдохновлён пространствами дзен — их структурностью, пустотой, рельефом

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА
САЙТ
СОЦ-СЕТИ И КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ
Контент опирается на интересы коммьюнити и строится вокруг тем внутреннего ритма и эстетики повседневного: разборы смыслв с кадрами из фильмов, короткие фразы, которые запускают размышление без давления и подборки про образ жизни
LOOKBOOK SS 25
CAMPAIGN SS 25
НАРУЖНЫЕ БАННЕРЫ