Тетрис — это видеоигра, которая уже 40 лет является одной из самых популярных. Но точно ли тетрис — это только игра? Может, она реальнее, чем нам кажется?

Витрина к выставке, посвященной истории появления знаменитой головоломки и биографии создателя Алексея Пажитнова.

0

Концепцией витрины стала мысль о том, что вся жизнь — это и есть тетрис. Люди постоянно в течение жизни сталкиваются с тетрисом. Бесконечная застройка города, перестановка мебели, попытки уместить вещи, выстроить отношения с другими и подстроиться под кого-то, составление своего расписания.

big
Original size 2378x1626

В витрине показана застройка, квартал, как значительная часть жизни человека. Световые блоки, символизируя тетрис, падают в «мир людей» и наполняют его так, как тетрис наполнил жизни радостью и весельем в советское время.

0

Для арт-объекта была проведена интерьерная съемка в Яндекс музее, г. Санкт-Петербург

post

Алексей Пажитнов — создатель «Тетриса», человек, который случайно изменил мир видеоигр. Советский программист и математик, работавший в Вычислительном центре Академии наук СССР. В 1984 году создал «Тетрис» — игру, которая стала феноменом. В 90-е переехал в США, работал в Microsoft, занимался разработкой головоломок и AI-алгоритмов. Его творчество — это не просто игры, а поиск идеальной формы, математическая эстетика, где логика сочетается с бесконечным движением.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more