
«Ноты» — самый большой и старейший магазин нот, музыкальной литературы и инструментов в России. Он расположен в центре Москвы с 1895 года. При этом брендинг у магазина практически отсутствует.
Задача ребрендинга — избавиться от ощущения казенного заведения, стать менее формальным и консервативным, достичь более широкой аудитории.
«Ноты» должны стать дружелюбным местом притяжения в самом центре Москвы для всех, кто увлечен музыкой. Ведь классика и учёба — это не обязательно что-то скучное и сложное



Там, где возможно, акцент также делается на копирайтинг: ищите ноты в «Нотах», все ноты в «Нотах.
Ноты могут взаимодействовать с объектами: сидеть на них, прыгать, висеть и даже скидывать
«Ноты» могут занимать все углы формата, образуя рамку для контента внутри
Для формальных вещей используется синий цвет как наиболее сдержанный из всей палитры
Напряженные края расставленных «Нот» задают настроение всей верстке
Взаимодействие нот с текстом заходит дальше — ноты хулиганят и пробираются внутрь текста
Таким образом можно разнообразить даже простой формат