II курс. III модуль. Продвижение бренда в моде. Культурный код
Go back to the list of modules
Detailed

Стратегические темы второго полугодия — бренд как основная единица фэшн-индустрии, бренд как «история» и система коммуникации, практики продвижения бренда в моде. Проект модуля строится вокруг концепции «культурного кода» — понимания бренда как системы ценностей, выражающихся в эстетике, стиле и коммуникации. Задачей проекта является исследование выбранного бренда с целью выявить и сформулировать его «ДНК». В ходе работы над проектом студенты анализируют историю, развитие стиля, маркетинговую и коммуникационную деятельность марки, связи с культурным и социальным контекстом. Во второй части перед студентами стоит задача продемонстрировать свое понимание эстетики и культурного кода бренда в виде серии витрин/корнера/оригинального выставочного стенда для представления коллекции или продукта.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more