
Настольная игра по мотивам сказки Б. Заходера «Ма-Тари-Кари»

Испокон веков народ тари страдает от ужасного смрада, что спускается на их земли из пасти древнего зверя, обитающего в соседних топях. Но существует легенда, что раз в сто лет в разных уголках земли тари рождается 4 избранных — крокотари, способных противостоять зверю и изменить ход истории!

Правила
Цель игры — почистить все зубы древнего зверя. Для этого игрокам необходимо поменять каждый больной зуб на здоровый (магнитная система креплений). Кто соберет больше всего больных зубов, тот и победитель.
Поле
В начале все игроки делают бросок кубиков, определяющий позицию на поле. Сумма выпавших значений — номер зуба.
Затем игроки делают ход по очереди, бросая кубики. С этого момента сумма значений на костях — количество шагов по зубам по/против часовой на усмотрение игрока.
Если на верхней челюсти оказывается 3 героя, древний зверь пробуждается и захлопывает пасть, закрывая оставшегося на нижней челюсти. Попавшийся в ловушку герой пропускает следующие 3 хода.
Если 4 героя, то в пасти зверя оказываются все игроки. Выбраться наружу сможет только тот, кто выбросит наименьшее среди других игроков значение на костях. Остальные пропускают следующие 3 хода.
Карточки
Первые карты, с которыми встречается игрок — карточки героев. Перед началом партии участники могут либо договориться, либо распределить крокотари с помощью броска кубиков.
В пасти древнего зверя находится колода Зверя и колода Тари. Оказавшись в ходе игры на больном зубе, игрок тянет карту зверя. На здоровом — карту тари.
В колоде зверя 4 вида врагов с одной из четырех характеристик.
Для победы значение соответствующей характеристики героя должно превысить значение характеристики врага. Поражение = пропуск следующего хода. Победа = замена зуба.
В колоде Тари находится 2 вида карточек: для сражений и перемещения
Коробка