
Продвижение себя как иллюстратора рисунками животных в комичном шаржевом стиле

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Хозяева/владельцы питомцев; люди, которые хотят сделать оригинальный подарок владельцу питомца; любители животных
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Выявление эффективности пиар системы с использованием темы домашних питомцев

ВЫВОДЫ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ

БРЕНД ШАРЖИКИ
Чтобы добиться хороших результатов и привлечь аудиторию, необходимо создать эмоционально привлекательную связь.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
1 этап: привлечение аудитории в паблик ВК
- ВК клипы - ВК реклама - Пиар в пабликах для художников
ВК клипы
Арт-контент в видеоформате: спидпеинты, сопоставление фото питомца и результата-картинки
ВК реклама
Платная реклама на вступление в сообщество, формирование ЦА на основе интересов, таргетинг по ключевым фразам
Пиар в пабликах
Бесплатная реклама в творческих сообществах, основанная на взаимопиаре
2 тап: привлечение аудитории к продукту (эмоциональная связь)
- Бренд-айдентика - Ведение паблика от имени животного - Демонстрация шаржевых моментов жизни вместо фотографий - Реклама готового продукта
Айдентика
Паблик питомца
Шаржики вместо фото
РЕКЛАМА БРЕНДА
- Плакаты - QR-стикеры - Стикеры в телеграм
QR-стикеры
Стикеры в ТГ
СОХРАНЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ
Предложение с размещением изображения (необычные предметы (мерч))
- Пазл - Мешочки для украшений - Полотенце - Бумажный пакет - Наклейка на карту
ИТОГИ
- 104 подписчика в ВК - заработано 4700р. (при затратах на рекламу 500р.) - 26 заказов - 1 продажа мерча