Original size 1140x1600

Анализ видеоигрового рынка

PROTECT STATUS: not protected

Введение

В данном исследовании были использованы данные о продажах видеоигр на момент 2024 года. Все данные использованные для анализа были найдены на сайте kaggle.com (https://www.kaggle.com). Тема продаж видеоигр для меня особенно важна, так как я учусь на геймдизайнера и должен понимать рынок и его тренды.

В исследовании в основном были использованы столбчатые и линейчатые диаграммы.

Во время работы я также использовал ChatGPT (https://chatgpt.com) для помощи с кодом.

Описание процесса работы

Код писался в Visual Studio с параллельным ассистированием от ChatGPT.

Цвета для графиков были выбраны из моих личных предпочтений, они показались мне наиболее подходящими.

График 1

big
Original size 989x590
big
Original size 689x526

График 2

Original size 984x590
Original size 676x515

График 3

Original size 1189x790
Original size 875x571

График 4

Original size 990x590
Original size 619x467

График 5

Original size 989x590
Original size 887x564

Выводы

Исследования рынка позволило мне сделать следующие важные выводы:

• Из четких жанров, action-игры являются самыми популярными

• В топе игр по оценке критиков может появиться не только игра AAA класса, но и инди проект, такой как Undertale

• Для разработчиков, которые хотят создавать ролевые игры, отлично подойдет студия Square Enix

• Один и тот же проект продается на консолях Sony лучше, чем на Xbox

Эти выводы помогут мне в дальнейшем при принятии важных выборов в моей профессии.

Анализ видеоигрового рынка
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more