Тема второго года обучения — современный язык визуальных коммуникаций в моде. В первом полугодии работа строится вокруг фэшн-съемки как базовой модели создания контента. В ходе занятий рассматриваются такие темы, как модная фотография и ее специфика, главные вехи и имена модной фотографии в XX веке и сейчас; визуальный нарратив и способы его построения в фэшн-съемке; стайлинг как язык моды; стайлинг как профессия; виды стайлинга — съемки моды, рекламы, музыкальных видео, персональный стайлинг; жанровые особенности съемок; выдающиеся фэшн-фотографы, стилисты. Студенты работают над проектом, в рамках которого делают исследование в области фэшн-фотографии либо тренда с анализом социального и культурного контекста, съемку в одном из журнальных форматов и серию фотографий для социальных сетей.