I модуль. Основы создание ювелирного бренда, производственные этапы
Go back to the list of modules
Detailed

Модуль раскроет важные вопросы:

- Поиск визуального и смыслового языка коммуникации. Вопрос о том, как и где можно найти свой уникальный визуальный и смысловой язык коммуникации, требует глубокого анализа и творческого подхода. Это может включать изучение целевой аудитории, анализ конкурентной среды и использование различных исследований, а также важность изучения успешных рекламны кампаний, которые продемонстрировали эффективное использование концепции бренда. Эти примеры могут служить источником вдохновения и практическим руководством для создания собственных коммуникационных стратегий.

- Освоение и приобретение практических навыков бюджетирования производственной части бизнеса по созданию украшений, создание ассортиментной матрицы и расчет себестоимости коллекции.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more