Original size 1240x1750

DEEP OCEAN — защита океанов

PROTECT STATUS: not protected
big
Original size 2038x1024

DEEP OCEAN

Концепция игры DEEP OCEAN была рождена в сентябре 2023 года.

Эта изометрическая 3D стелс-адвенчура с головоломками и элементами симулятора послужила основой для идеи одноименного «‎стартапа».

Несколько вариаций атмосферы. Сгенерировано в 2023.

Несколько сгенерированных персонажей. 2023 год.

DEEP OCEAN

Карточка компании OceanSaviors и мерч-блокнот с логотипом игры DEEP OCEAN

DEEP OCEAN Ventures — это инновационный стартап, который разрабатывает и продает уникальную игру симулятор с элементами головоломок Deep Ocean.

Компания, которая занимается разработкой — OceanSaviors.

Игроки будут управлять косаткой-самураем, исследовать глубины океана и решать экологические задачи, чтобы спасти подводный мир.

Проект вдохновлен духом эпохи Мейдзи и стремится объединить геймеров, любителей экологии и заботу о планете для достижения позитивного изменения в мире. Часть средств от продаж и мерча пойдет на реализацию инициатив по очистке океана и поддержке устойчивого развития подводной экосистемы.

Промо-материалы

Хоть игра и планируется для публикации на платформах itch.io и Steam, но рекламу — в качестве призыва для защиты океанов и их обитателей — все равно можно будет увидеть на улицах.

Афиши на улицах

Плюшевые игрушки с обитателями из игры. Средства с их продажи тоже пойдут на очистку океанов.

Айдентика

Логотип игры

Палитра

Игровая иконка

На рабочем столе можно будет увидеть игровую иконку.

Процессы

Для генераций использовался Midjorney. Версия 5.2 в 2023 году для создания атмосферы игрового концепта. Промтов и истории генерации не осталось. Версия 6.1 в 2024, сейчас. Для выполнения проектной работы.

Одна из вариаций

Итоговая

Старые примеры из 2023, как менялись генерации.

В 2023-ем году я много экспериментировала над ландшафтом и персонажем, чтобы найти что-то наиболее приближенное к концепции дна океана и эпохи Мейдзи. Это было крайне интересно: я использовала различные промты и инструменты, чтобы получилось что-то интересное и подходящее под концепцию игры.

Но истории генерации и промптов у меня не осталось, поэтому перейду сразу к тому, как я генерировала изображения для стартапа.

Original size 1739x978

Демонстрация примера изменения определенного региона изображения. Инструмент использовался для замены генерируемой области другой.

Copilot (ChatBing в прошлом) использовался для генерации: — Логотипа; — Цветовой палитры. — Блокнота.

Красивая стилистика, но выглядит как призыв убивать морских обитателей, а не защищать их.

Чтобы сделать блокнот, я сперва сгенерировала его и логотип игры в Copilot. Затем в фотошопе я создала мокап.

DEEP OCEAN — защита океанов
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more