
В социальной сети Вконтакте встречается реклама, направленная на жителей, определенного района. Эффективность этой рекламы увеличивается если используете элементы привычной целевой аудитории локации. Не важно, что это дом в стилистике арт хаусного кино, все равно — родной. Посмотрите, пожалуйста, примеры
Вдохновившись этими примерами и просмотром вместе со Станиславом Жицким мы придумали новый формат.
Большинство дизайнеров Школы Дизайна НИУ ВШЭ делают мокапы наружней рекламы. Мы чуть изменили этот формат. И предложили студентам сделать мокап наружней рекламы в зависимости от локаций на которые будем таргетироваться.
Результаты очень порадовали нас.
Валлерия Куття развесила наружную рекламу по всему Питеру. Причем CTR был финоменальный под 11%