
Анимационный ролик, для создания которого был пройден полный пайплайн от концепта до конечной реализации.

Персонаж
Кинич-Ахау — ацтекское божество войны, чей путь состоит из нескончаемого колеса постоянных столкновений между людьми. Войны не начинаются по его воле, с его участием они лишь быстрее заканчиваются…
Дизайн персонажа основан на исторических элементах культуры ацтеков. И изначально, на этапе концепт-арта имел немного другие характеристики. Со временем, модель стремительно менялась и в итоге приобрела законченный вид.
Опираясь на концепт персонажа была создана модель, на основе которой была позже выполнена ретопология, UV-развертка, а также текстуры для персонажа
Также был создан риг на основе Advanced Skeleton, с кастомными вкреплениями, чтобы иметь возможность управлять перьями и одеждой 3д-модели.
Локация
Местом для локации было выбрано разрушенное поле битвы, чья атмосфера была передана с помощью горящих обломков, полной осколков земли и многим другим.
Было отдельно замоделированно несколько пирамид, гиганское горящее дерево, а также ритуальные чаши. И в конце концов, с нуля была создана локация под персонажа, для анимационного ролика и рендера в Unreal Engine 5.