
Бриф: вовлечь аудиторию в эко-движение восстановления, начатое Nestle. Оно предполагает следование простым бытовым советам по экономии электроэнергии, воды и сокращению количества мусора
Инсайт: Когда государство и компании не вполне уделяют внимание решению экологических проблем, поведение бренда Nestle, который начинает движение восстановления и подаёт пример конструктивного поведения, меняющего ситуацию к лучшему, можно назвать осознанным
Идея: «Меняйся как Nestle» Как Нестле работает по принципам восстановления, осознанно сокращая потребление сторонних ресурсов, переводя все производство на безотходную систему — так и каждый из нас может действовать осознанно, например, сократить расходы воды и электроэнергии
Серия #1: Nезнайка Так как аудитория ничего не знает о новом движении восстановления Nestle, героем первой серии роликов становится Nезнайка, совершающий обычные бытовые ритуалы: чистка зубов, стирка и тд
Для корпоративного использования, а также для органического продвижения движения восстановления был создан Nестикерпак.
Изображение стикеров — на обложке видео выше. Скачать стикерпак можно по ССЫЛКЕ
Серия #2: Nегадай Идея построена на инсайте, что не нужно гадать, кто и как будет спасать нашу планету, Nestle уже работает по принципам движения восстановления, к которому может присоединиться каждый из нас, выполняя простые бытовые действия: выключая свет, используя многоразовую упаковку и тд.
Вовлекаем зрителей через характерный для Тиктока образ гадалки, которая проводит сеанс для нашей планеты
По мотивам второй серии рекламных роликов был создан Regeneration стикерпак.
Изображение стикеров — на обложке видео выше. Скачать стикерпак можно по ССЫЛКЕ