Original size 2474x3500

Серия рекламных Тик-ток роликов движения восстановления Nestle

PROTECT STATUS: not protected
52

Бриф: вовлечь аудиторию в эко-движение восстановления, начатое Nestle. Оно предполагает следование простым бытовым советам по экономии электроэнергии, воды и сокращению количества мусора

Инсайт: Когда государство и компании не вполне уделяют внимание решению экологических проблем, поведение бренда Nestle, который начинает движение восстановления и подаёт пример конструктивного поведения, меняющего ситуацию к лучшему, можно назвать осознанным

Идея: «Меняйся как Nestle» Как Нестле работает по принципам восстановления, осознанно сокращая потребление сторонних ресурсов, переводя все производство на безотходную систему — так и каждый из нас может действовать осознанно, например, сократить расходы воды и электроэнергии

Серия #1: Nезнайка Так как аудитория ничего не знает о новом движении восстановления Nestle, героем первой серии роликов становится Nезнайка, совершающий обычные бытовые ритуалы: чистка зубов, стирка и тд

Loading...

Для корпоративного использования, а также для органического продвижения движения восстановления был создан Nестикерпак.

Изображение стикеров — на обложке видео выше. Скачать стикерпак можно по ССЫЛКЕ

Серия #2: Nегадай Идея построена на инсайте, что не нужно гадать, кто и как будет спасать нашу планету, Nestle уже работает по принципам движения восстановления, к которому может присоединиться каждый из нас, выполняя простые бытовые действия: выключая свет, используя многоразовую упаковку и тд.

Вовлекаем зрителей через характерный для Тиктока образ гадалки, которая проводит сеанс для нашей планеты

Loading...

По мотивам второй серии рекламных роликов был создан Regeneration стикерпак.

Изображение стикеров — на обложке видео выше. Скачать стикерпак можно по ССЫЛКЕ

Серия рекламных Тик-ток роликов движения восстановления Nestle
52
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more