Original size 601x848

Анализ продвижения исследования «Чего бояться?» с помощью нейросетей

PROTECT STATUS: not protected

Аналитика продвижения

По исходу курса у меня удалось выложить две публикации, среди которых статья на DTF и видео YouTube Shorts. Обе публикации были выложены 15 июля 2025 года.

Публикации были использованы для продвижения моего визуального исследования «Чего бояться?».

big
Original size 649x194
0

YouTube Shorts получил высокие просмотры, но низкую вовлечённость.

Статья на DTF показала высокую вовлеченность (20%) — значит, тема заинтересовала аудиторию, но охват мал (30 просмотров).

Вероятно, причина разницы в охватах и вовлеченности в том, что Youtube пользуется гораздо более широкая аудитория, чем DTF.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что для YouTube Shorts больше подходит контент, нацеленный на более широкую аудиторию, и являющийся довольно самодостаточным (без ссылок на другие проекты и статьи) и он не очень подходит для продвижения статей.

А вот DTF отлично подходит для статей и их продвижения, несмотря на небольшие охваты. Лучше писать более регулярные и глубокие статьи, чтобы зарабатывать себе регулярных читателей.

Использование ИИ в продвижении

Для написания промптов и хэштегов в видео использовался Chat GPT, а для генерации видеоролика использовалась Sora.

Для анализа конкурентных статей использовались ChatGPT и DeepSeek. Для написания текста использовался GhatGPT.

Визуализация и материалы проекта

Статья с SEO: 30 просмотров; 1 лайк; 5 комментариев.

Ссылка на статью

Original size 645x779

Видео: 2222 просмотра; 11 лайков; 0 дизлайков; 0 комментариев;

Ссылка на видео

Original size 434x651
Анализ продвижения исследования «Чего бояться?» с помощью нейросетей
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more