Original size 1887x2799

Сценарий серии рекламных роликов «Мам, я в подрядке!» BAYER

PROTECT STATUS: not protected
59

Бриф: напомнить женщинам 18-40 лет о важности регулярного посещения гинеколога в формате серии рекламных роликов

Инсайт: женщины знают, что нужно просто пойти к гинекологу, но эту единственно верную МЫСЛЬ ЗАГЛУШАЮТ страхи, психологические барьеры и отговорки

big
Original size 1931x1288

Идея рекламых роликов: «Не заглушай мысль пойти, убедись, что ты реально в порядке». В голове главной героини собрались мысли, чтобы обсудить посещение врача-гинеколога.

Каждый из трех роликов основан на народном фразеологизме: «в последний вагон», «часики тикают» и «ну что, нагулалась?». Эти осуждающие фразы, знакомые каждой российской женщине, повлияли на выбор контекста и звуковых символов видео-роликов: вокзал и гудок уходящего поезда для аудитории 35-40 лет, тикающие часы на офисной планёрке для аудитории 25-35 лет и оглушающая музыка на вечеринке для аудитории 18-25 лет

Звуковые символы присутствуют в роликах как иллюстрации, что подчеркивает идею того, что в реальном мире эти установки и ограничения лишь иллюзия, закреплённая в нашем сознании фразеологизмами

Идейный референс: мультфильм «Головоломка» о героях-мыслях внутри головы, которые влияют на наше повседневное поведение

Original size 1920x1080

Визуальный референс: сочетание видео и анимированной иллюстрации в рекламе Paypal

Original size 1920x1239

Синопсис для аудитории 18-25 лет: «ну что, нагулялась?»

Вечеринка в квартире, главные героини-мысли собираются обсудить поход к гинекологу в тихой комнате. Громкая музыка из-за двери и мысли-отговорки заглушают самую главную мысль «просто пойти к гинекологу». Но эта верная мысль устала мириться с обстоятельствами и психологическими барьерами и все же решается сходить на приём к доктору

Original size 1931x913

Синопсис для аудитории 25-35 лет: «часики тикают»

Планёрка в офисе, мысли обсуждают поход к гинекологу. На фоне нарастающее тиканье часов и мысли-отговорки, которые заглушают самую главную мысль «просто пойти к гинекологу». Но эта верная мысль устала мириться с обстоятельствами и психологическими барьерами и все же решается сходить на приём к доктору

Original size 1931x913

Синопсис для аудитории 35-40 лет: «в последний вагон»

Героини-мысли ждут поезд в зале ожидания вокзала и обсуждают поход к гинекологу. На фоне нарастающий шум: звуки объявлений, колёсиков чемоданов, гудки поездов и мысли-отговорки, которые заглушают самую главную мысль «просто пойти к гинекологу». Но эта верная мысль устала мириться с обстоятельствами и психологическими барьерами и все же решается сходить на приём к доктору

Original size 1931x913

Сценарий полностью можно прочитать здесь ССЫЛКА

Сценарий серии рекламных роликов «Мам, я в подрядке!» BAYER
59
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more