

Календарь посвящён отечественному автопрому — от легендарной «Копейки» до актуальных моделей, таких как Lada Vesta и KamAZ-65115. Основная идея состоит в том, чтобы показать многообразие российских и советских машин, их историческую значимость и уникальный характер.



ГАЗ-3102 «Волга» стал флагманом советского автопрома, символом статуса для руководителей государства и крупных предприятий. Модель отличалась обновлённым дизайном, дисковыми передними тормозами ЗМЗ-4022 мощностью 105 л. с.



СеАЗ-11116 «Ока» часто ломалась: владельцы сталкивались с неисправностями двигателя, электроники и коррозией кузова, что требовало регулярного ремонта и постоянного внимания.


«Жигули» (она же «Копейка») стала настоящим символом времени. Она ассоциировалась с семейным отдыхом, путешествиями на природу, дачами и даже с внутренней свободой.
В 1974 году УАЗ-469 стал первым российским автомобилем, поднявшимся на Эльбрус, установив мировой рекорд — стандартные машины достигли высоты 4200 метров над уровнем моря.
Lada Vesta — современный и востребованный автомобиль, который выпускается с 2015 года и остается популярным по сей день. Модель ассоциируется с обновлением российского автопарка, городским стилем и семейными поездками. Vesta выделяется современным дизайном, высоким уровнем безопасности.
Lada 2114 «Самара» — одна из самых узнаваемых моделей завода АвтоВАЗ, производившаяся в Тольятти с 2001 по 2013 год. «Четырка» ассоциировалась с молодежной автокультурой, самостоятельностью и первым опытом владения автомобилем для многих россиян. Владельцы ценили Lada 2114за экономичность, неприхотливость к дорогам и возможность легко дорабатывать машину под свои нужды.