
Так как темой выставки Open Call в этом году является коллекционирование и размышления о самой его природе, я решила связать проект с тем, что я люблю и где собирание вещей является неотъемлемой частью и одним из способов человека взаимодействия с миром.
«The Long Dark» — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с видом от первого лица с элементами открытого мира, разработанная канадской компанией Hinterland Studio Inc.
Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов.
Инвентарь — это тоже коллекция
Хоть и разнообразие ресурсов ограничено, все равно каждый игрок соберет свой уникальный инвентарь в ходе игры. Это можно осмыслить как коллекцию.
Таким образом, я решила сделать марки, посвященные игре и предметам, которые игрок должен собирать, чтобы выжить.
