
Феномен Лондонской школы художников заключался в том, что несмотря на расцвет абстракционизма, они сохраняли стремление запечатлеть в своих картинах объект, сохранив его схожесть с этим объектом в реальности. Художники вдохновлялись кубистами такими как Пабло Пикассо или Дэвид Бомберг, но в их картинах продолжало угадываться и узнаваться человеческое тело, не смотря на то, что они сильно искажали пропорции и фигуры. Главным посылом оставалось ощущение уязвимости человеческого тела и передача эмоций.
В основу проекта легли приемы Френсиса Бэкона, а именно использование искаженных и искривлённых форм, изоляция человеческой фигуры, изображение ее незащищенности и скованности. В своих картинах Фрэнсис Бэкон соединял человека с окружающей средой, нарушая пространственные рамки. С помощью этих рамок он объединяет живое с неживым, тем самым ломая устоявшуюся систему ценностей. В проекте автора одежда соединяется с инсталляцией и человеческим телом в единое целое, утверждая, что человек может быть частью окружающего пространства и ломая устоявшиеся рамки и систему





