
В этом модуле перед нами стояла создать апсайкл проект на основе изделий MAAG. Именно поэтому свою работу я начала с изучению ассортимента: меня заинтересовали две футболки, одна женская размера S, а вторая детская на рост 116 сантиметров. Каждую я решила надеть на манекен 42 размера. Эти пропорции напомнили мне моду 90-х, поэтому я снова решила погрузиться в клубную эстетику этих годов, но в этот раз совместив ее с моим новым увлечением, диджеингом.

Dj-сет — это сведение нескольких треков между собой: сводить композиции, значит брать любые два трека и «соединять» их воедино. На первый взгляд может показаться, что это просто смешивание песен, однако важно учитывать не только ритм и темп каждой композиции, но и их гармоничное сочетание.
Подбор треков для DJ-сета требует не только технического мастерства, но и творческого подхода. Диджей ищет не только совпадающие по темпу композиции, но и уникальные моменты и переходы, которые добавляют эмоциональную глубину каждому сету. Диджеинг не просто про сведение треков, это создание микса, где каждая композиция не просто звучит отдельно, но и взаимодействует с другими.
В этом модуле на курсе вариатива мне удалось поучиться диджеингу у DJ Compass-Vrubell, одним из первых диск-жокеев, а также резидент клуба «Птюч». Этот факт не мог снова не погрузить меня в эстетику 90-х.

Для диджеев на живых выступлениях одним из важных навыков является способность чувствовать настроение толпы и адаптировать свои выступления под него. Это требует эмпатии и умения воспринимать эмоции других людей. Этот процесс часто ассоциируется с психологической нагрузкой, так как диджей внимательно отслеживает эмоциональные колебания зрителей, иногда слишком сильно вживаясь в них.
Для меня эмоции напрямую связаны с цветом, поэтому для меня умение воспринимать их становится способностью управлять палитрой. Я рассматриваю сочетание ярких цветов как объединение спектра эмоций и стремлюсь к тому, чтобы мои работы создавали яркую гармонию, отражающую сильные чувства.
Исследуя разнообразие цветов в коробках MAAG, я решила провести эксперимент и интенсивно поработать с цветом в своей коллекции. Аналогично тому, как диджей ищет подходящие треки, я искала подходящие цвета, стремясь создать яркую гармонию спектра эмоций.
LOOK BOOK
CAMPAIGN