
Лонгрид посвящен «обществу потребления» и формированию информационных полей сегодня. Медиа завладели нашим вниманием настолько, что мы и не заметили, как оказались поглощены информацией

Фото из лонгрида: ценности общества потребления
Структура лонгрида: 1. Логика общества потребления 2. Общество бодрийяра 3. Тренд осознанного потребления 4. Кто управляет нашей мотивацией 5. Информационные поля сегодня 6. Мы субъект или объект? 7. Выход из общества потребления 8. Причем тут дизайнеры 9. Капитализм, поглощающий… себя?
Знаменитые работы Энди Уорхола с банками супа Кэмбелл демонстрируют желания общества: обаладать как можно большим количеством товара, не важно, нужен ли он в таком объеме или нет.

Искусство потребления от Энди Уорхола
Скринкаст:
Элементы стиля:
Элементы фирменного стиля
Информация и управлением вниманием — нефть XXI века. Победа в информационной войне важна не меньше, чем победа в настоящей.
Котик с указкой: нашим вниманием управляют
Можем ли мы считать себя субъектами, если не мы определяем, что нам смотреть или покупать, а, самое главное, в каком количестве?
Карточки из раздел «Объект или субъект»
Бесконечный скролл, персональные рекомендации, напоминания, лайки, подписки — созданы все условия, чтобы мы не вылезали из социальных сетей
Адаптив: мобильная версия
Напоследок, хочется обратиться к акселерационной теории. Мы видим, что интернет не привел к свободе слова, а лишь доказал ее отсутствие, люди все больше погружаются ве информационную бездну потребления, теряя шансы на возвраты к реальной жизни. Мы потребили сами себя, даже не заметив этого
Десктоп