
«Посещая супермаркет, у меня всегда создается впечатление некой театральности пространства.
Словно прилавки, шкафы с продуктами, покупатели с наполненными корзинами — декорации, часть театральной постановки.»

В своей книге я исследую и развиваю мысль о «декоративности» магазинов, создавая объекты, которые объединяют в себе пространство гипермаркетов и то, как я их воспринимаю.


Для визуального языка книги был выбран паттерн, который позволяет превратить какой-либо объект супермаркета в декорацию для сцены.
Аккуратно разложенные продукты на полках магазина образуют узор, вызывающий ассоциацию с паттерном — выбранным визуальным языком.
Паттерны позволяют создавать предметы, которые никак не связаны с супермаркетом, тем самым подчеркивая его «декоративность».