
HSE Jewelry — платформа, объединяющая единичные ювелирные арт-объекты и бренды украшений, созданные студентами ВШЭ
Ценовая политика
Серебряные кольца 5-10 тысяч Украшения из бисера более бюджетные
Задача
Создать концепт бренда ювелирных украшений
Конкуренты

ЦА
Современные молодые люди от 20 до 30 лет, которые самовыражаются через свой внешний вид, макияж, обувь, украшения, которые внимательно относятся к мелочам в своём луке, хотят соотнести креативность со своими внутренними чувствами, работают в творческой среде

Позиционирование
Мы любим свое дело, делаем уникальные, необычные и супер-креативные украшения, которые отражают наши эмоции, чувства и другие важные для нас темы
Миссия
Наша миссия в том, чтобы каждый человек мог подобрать себе такое же уникальное украшение, как и он сам
Ценности
Уникальность, современность, что-то идеально подходящее именно тебе
Суть бренда
Уникальность и стиль
Коннотации
Стиль, уникальность, мода, детали, связь, творчество, самовыражение, креативность, смелость, развитие, вдохновение
Архетип
Искатель, творец
Название
Hse jewelry
Слоган
Стиль, уникальность, творчество
Константы стиля
Синий цвет, отсылает к фирменному цвету вышки, дополнительный цвет для акцентов и белый
Кривое сердце, как метафора уникальности и креативности, любви к своему делу
Металлическое сердце для web-носителей, как символ украшений
Стандартная HSE вышки для логотипа Shlapak Script Regular шрифт для логотипа Helvetica Regular шрифт для текста