Original size 1137x1567

Подтекст, монолог, во мне и вовне

21
Замыкаю героя на себе самом, внутри, но он не заперт, футлярность проявляется лишь в моменты монолога, стояние, когда каждый раз остаешься наедине, и это не одиночество, это безмятежность, в которой ты днюешь и ночуешь, с красотой фрактала бесконечно проникая на разные слои самоподобия, находя в этом свою правду. Скорее, наслаждаясь тем, что никто не может и не хочет принимать твоих сигналов, как данность, которой ты больше не противостоишь.

АСПЕКТЫ ТРИЛОГИИ

Свет и цвет / живая материя, вид сигнала, что существуют по обе стороны, объединяющая и принадлежащая главному герою визуализация. Переход ярких («кричащих») цветов в бесцветность, а бесцветность — нахождение вне цветового круга, периферийность.

РАСКАДРОВКА/ПОДТЕКСТ

big
Original size 3500x1800
big
Original size 3500x1800
big
Original size 3500x1800

ЗАСТАВКА СТУДИИ

РАСКАДРОВКА/МОНОЛОГ

Original size 3500x1800
Original size 3500x1800
Original size 3500x1800
Original size 3500x1800
Original size 3500x1800

КИНО СПИСОК ДЛЯ ПЕРЕМОНТАЖА

1/«Кин-дза-дза!»/1986/Георгий Данелия 2/ «Институт Бенжамента, или Эту мечту люди зовут человеческой жизнью»/ 1995/Тимоти Куэй, Стивен Куэй, Вайзер Куэй 3/«Вход в пустоту»/2009/ Гаспар Ноэ

РАСКАДРОВКА/ВО МНЕ И ВОВНЕ

Original size 3500x1800
Original size 3500x1800
Original size 3500x1800
Original size 3500x1800

Выражаю благодарность Константину Аджеру за съемку в третьем видео.

Музыка/Aphex Twin — Bucephalus Bouncing Ball

ВИДЕО

Loading...
Подтекст, монолог, во мне и вовне
21
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more