
Концепция
Так как Лазарь Хидекель представитель супрематизма, я решила за основу взять простые формы. Это перерасло в идею с использованием пикселей, поэтому мой графический фасад отсылает к культовым пиксельным играм — тетрис и Space Invaders. Обе хорошо сочитаются с моим художником: первая отсылает на его архитектурное прошлое, вторая — на любовь к космосу.

Концепция
За основу проекта я взяла города будущего Лазаря Хидекеля. Было принято решение сделать белое строение из простых форм, над которым парят облака и планеты. Кроме того, внутри строения можно ходить и пользоваться игровыми автоматами с известными играми, которые имеют пиксельную графику. Также во внутренней части фасада на стенах расположены экраны, на которых посетители могут рисовать пиксельные изображения через специальное приложение.
Концепция
Центральный образ в первой серии плакатов — небо, отсылающее на невесомость и легкость картин Хидекеля с изображением городов будущего. Вторая серия имеет пиксельную тематику, я также использовала картины художника для этих плакатов. Мерч —лампа ввиде архитектона, которую можно самостоятельно собрать.