1. Инструменты визуальных коммуникаций. (1.1. Инструменты визуальных коммуникаций: символ, композиция, стилистика Редукция изображения и создание однозначно воспринимаемого сообщения; 1.2. Пиктограммы и их роль в коммуникации. Пиктограммы в системах навигации и в системах идентификации бренда); 2. Современный шрифт (2.1. Знакомство с историей шрифта в контексте применения разных типов шрифтов в графическом дизайне, брендинге, упаковке. Практическая работа; 2.2. Знаковые шрифтовые и дизайн-конференции с примерами топовых проектов. Практическая работа: орнаментальная шрифтовая игра); 3. Элементы типографики (3.2. Типографские «инструменты»: особенности восприятия текста, основные приемы; 3.3. Типографский язык в айдентике).