
«Ты все ещё не догадался, дитя неразумное, в чём был смысл всего?»
«Кнульп» — Герман Гессе

Судьба определяется человеком. Крутя стрелку по указанному направлению, человек выбирает следующий шаг и надевает нить судьбы с предсказанием, пока не дойдет до выбранного знака.
Арт-проект исследует фатальность судьбы с помощью случайности. Человек совершает обряд получения своего предназначения. Но «главный смысл» один на всех, его использование в руках каждого.

Герой романа выбрал индивидуальный путь, который отличает его от нормального, обычного человека. Но загвоздка была в том, что он был ему предначертан. А выбирая инаковость, герой как раз-таки исполнял волю судьбы. Фатализм становится гранью наивысшего движения против судьбы.
Для первого шага нужно выбрать понравившийся знак Фортуны. Именно по повторному попаданию на этот знак (их по два на колесе), можно будет завершить игру, читая предсказание.
Символические константы обряда в проекте строятся по поэме Боэция «Consolatio philosophiae» 524 г. от Рождества Христова:
Константа [1]
Правящий миром держит поводья / [нити судьбы]
Узнать свою судьбу — поговорить с Богом
Константа [2]
Крепко в руках, — зиждитель Вселенной,
Царь, властелин, источник, начало,
Мудрый судья, всегда справедливый.
Он причина движения, и он же / [человек]
Twister основан на Колесе Фортуны, которое случайным образом выдаёт секцию на круге. Но поговорить с Богом нельзя просто так, нужно проделать путь, путь «инаковости». Twister вынуждает приложить физические усилия для ответа.
Константа [3]
Может предел поставить блужданью.
Коль по орбитам вечным движенье / [twister]
Константа [4]
Вдруг прекратится, рухнет порядок,
Все распадется, снова к истокам
Прежним вернемся, мира началу,
Только любовь одна и способна / [послание]
Константа [5]
К благу все направлять, и наверно
Так потому, что жить нам возможно
Лишь возвращаясь в первопричине, / [конец игры]
Что бытие дала человеку.
Даже в самые тёмные времена не стоит забывать, что «смысл всего» — в любви.