
ИЗ БРИФА
Задача:
создать комплекс визуальных материалов (key-visuals) для восьми праздничных инфоповодов, перечисленных в документе с брифом, а также демонстрацию, как эти решения работают в форматах: - открыток (web и печатного форматов); - офисных телепанелей; - мерча для мероприятий.
Целевая аудитория:
- топ-менеджеры ГПН; - сотрудники компании; - сотрудники подрядных организаций.
КОНЦЕПЦИЯ
Для реализации кей-вижуалов в рамках технического задания от ГПН было решено создавать многосоставные иллюстрации с людьми в сюжетах, связанных с праздником, в тон слогану ГПН на 2025 год: «Энергия в людях».
Был выбран стиль геометричной флэт-иллюстрации с чистыми заливками, простой и яркий. Решение оставить людей без лиц в рамках условий концепции принято для того, чтобы зритель мог легче ассоциировать себя с героями иллюстраций.
КЕЙ-ВИЖУАЛЫ


ОТКРЫТКИ
БАННЕР
ПАТТЕРНЫ
Герои иллюстраций могут использоваться отдельно на сувенирной продукции. Каждый из героев естественно используется в рамках своего праздника.
Также на основе кей-вижуалов можно составлять паттерны под событие из имеющихся элементов иллюстрации, как тут на примере взят день нефтяника.