I курс. IV модуль. Render direction // Full CG compose: Пайплайн
Go back to the list of modules
Detailed

В данном модуле перед учащимися поставлены следующие задачи: Изучить процесс рендера с использованием 3D редакторов Houdini/Unreal; Расставить источники света в сцене; Изучить шейдеры; Оптимизировать 3D сцену; Осуществить итоговую сборку 3D сцены; Создать анимацию камер в сцене; Осуществить итоговый рендер ролика; Познакомиться с понятием 3д пассы и full cg-шота в программах, используемых для композитинга; Выполнить практическое задание по применению навыков сборки full cg-шота в программах, используемых для композитинга; Разработать Пайплайн практической части Диссертации (проект)

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more