
«Ловушка Дьявола» — настольная игра в жанре стратегия, основанная на реальной истории Генри Холмса, который построил целый отель ради своих жестоких развлечений. Несколько случайных путников останавливаются в обычном с виду отеле, однако позже осознают, что оказались в ловушке у Дьявола с очень странным чувством юмора.
Ссылка на оригинальный проект: https://portfolio.hse.ru/Project/185200#
С помощью нейросети я решила сделать дизайн более проработанным и реалистичным, похожим на рисунок. Однако постаралась сохранить некоторые особенности из оригинального проекта.
Логотип
Изначально у меня не было логотипа, поэтому я решила, что хорошим решением будет немного переработать изображение с коробки и превратить его в логотип

Логотип, сгенерированный нейросетью
Упаковка
Оригинальная упаковка
Изначальный вариант упаковки был выполнен в минималистичном стиле, в обновленном варианте я решила сделать его дизайн с уклоном в старину
Упаковка, сгенерированная нейросетью
Промпт: Generate for me an old hotel in a simple hand-drawn style, depicted on a background resembling parchment. The hotel should have a lot of small bluish windows. There should be a small flag on the roof
Персонажи
Оригинальные персонажи игры
При создании персонажей было важно, чтобы они были воссозданы в новой стилистике, но при этом отличительные черты, важные для игрового сюжета, были сохранены, например кружка и кот
Персонажи, сгенерированные нейросетью
Промпты:
Игровое поле
Оригинальное поле
При переработки игрового поля самым важным было сохранить его форму, формат игровых ячеек, но при этом воссоздать его в стилистике, которая сочеталась бы с остальными элементами игры
Поле, сгенерированное нейросетью
Промпт: Generate a game board in a simple hand-drawn style. The view should be from above. The field should be hexagonal in shape, that is, the shape of a honeycomb. There should be a large eye painted in the center. moving away from it in different directions (along radii from the center), there should be passages to rooms, which should be on three levels, in each room there should be a model on. The style should be antique. It looks like faded paper. Generation should be in gloomy tones. The field itself must be inside the building.
Айдентика
Для создания плаката я решила поместить на него интригующий слоган и иллюстрацию, выполненную в общей стилистике игры и отображающую ее атмосферу
Промпт: Generate a house in gloomy tones in a hand-drawn style, the house should be made in the form of Gothic architecture, large windows, a large entrance door, there should be a sign at the entrance, also people walking along the path to this house, one man, another woman, should be depicted in the photo. A man should have dark hair, dark clothes, a woman will also have warm hair, she is also dressed in all black. A woman should have a cat in her arms, it will be black. The path should be poorly lit
При создании мерча я решила так же ориентироваться на стилистику игры и главный образ отеля. Такое решение отличается тем, что подобную футболку мог бы носить даже человек, далекий от настольных игр
Промпт: Generate an image of an old house in a simple hand-drawn style, this house should be depicted on old yellowed paper. The image should have a slightly gloomy atmosphere
В оригинальном проекте цветовая палитра состояла из черного и белого цвета, в обновленной версии я сделала упор на бежевые и желтоватые тона
При генерации некоторых картинок на них был похожий на этот шрифт, но в нем было много ошибок, поэтому с помощью сайта Font Finder нашла схожий с изначальным и вручную подправила иллюстрации
Шрифт Needleteeth SP
Торговый зал
Торговый зал исполнен в старинном стиле, создающем дополнительную атмосферу во время игры. Особенность этого зала в том, что при покупке настольной игры можно играть прямо в нем, для чего оборудованы специальные игровые столы
Промпт: Create an old-style board game store similar to a tavern. It should have old tables and slightly dim lighting.
Ссылки на использованные ресурсы
Для создания генераций я использовала одну нейросеть Leonardo.ai, чтобы все генерации были выполнены в едином стиле. Так же для улучшения качества некоторых картинок мне пришлось прибегнуть к помощи ресурса I2IMG. Для поиска подходящего шрифта я использовала сайт Font Founder. Для исправления некоторых изображений использовался Adobe Photoshop.
Leonardo.ai — https://app.leonardo.ai/auth/login I2IMG — https://www.i2img.com/upscale-image Font Finder — https://www.whatfontis.com/