
О проекте
Проектом для продвижения был выбран мой шрифт Postage Font.

Шрифт Postage Font вдохновлен перфорацией почтовых марок, разъединяющей блоки между собой. Особенность шрифта — возможность скреплять буквы друг с другом, создавая единое полотно сообщения.


материалы проекта
Цель продвижения
Цель продвижения — это рассказать людям о преимуществах шрифта, увести на целевую страницу, где шрифт представлен более подробно, и привлечь потенциальных покупателей.
Анализ продвижения
Для продвижения были опубликованы статья и видео клип на 4 площадках: журнал Medium, vc.ru, YouTube, Pinterest. Результаты по платформам визуализированы в дашборде.
дашборд результатов продвижения
Лучшие результаты по просмотрам для статьи показал VC.ru несмотря на то, что целевой аудитории проекта (дизайнеры) больше на платформе Medium. Также VC.ru лидирует по уровню вовлеченности.
Для видео формата наиболее успешным стал YouTube Shorts, я предполагаю, потому что на данный момент это самая популярная платформа для вертикальных видео и аудитории там больше, а Pinterest лучше работает в формате пинов изображений.
По вовлеченности выше показатели у VC.ru. Скорее всего такая реакция связана с тем, что русскоязычный контент в виде статьи лучше воспринимается на VC.ru, чем на Medium, который является изначально зарубежным журналом, и YouTube, заблокированный в России.
Выводы
Подводя итоги, можно сказать, что продвижение оказалось довольно успешным, так как выросло количество просмотров с 42 до 57 на целевой странице — кейс шрифта на Behance.
В дальнейшем можно попробовать выйти на зарубежную аудиторию и использовать уже найденные платформы для привлечения иностранных клиентов через YouTube. Также написание статьи на английском может повысить показатели для платформы Medium.
статистика кейса шрифта на behance
Кейс-стади: использование ИИ в продвижении
Искусственный интеллект применялся на всех стадиях продвижения проекта. С его помощью были выявлены преимущества проекта, были выбраны площадки и ЦА, подобраны ключевые слова, составлен план статьи и текст статьи. На всех этапах использовался чат GPT 4.0.
Для начала я описала ИИ свой проект, концепцию и приложила фотографии, попросив выявить основные преимущества шрифта. GPT предложил сделать акцент на оригинальной идеи и представить сложность шрифта как его особенность — шрифт «не для всех», перетягивает на себя внимание и в этом его сила. Также важно было подчеркнуть модульность и сходство с почтовыми марками.
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
На основе этого анализа был составлен план статьи и выбраны ключевые слова.
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
Далее по плану ИИ написал текст статьи. Я попросила его сделать больший акцент на концепции шрифта и структурированно оформить текст с подзаголовками.
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
Также Чат предложил варианты площадок. Учитывая, что ЦА — дизайнеры и люди из креативной сферы, в качестве ресурсов был выбран журнал Medium, а также VC.ru c пометкой «Дизайн».
При публикации статьей на платформах ИИ предложил использовать разные теги на площадках, учитывая специфику популярных формулировок для каждого ресурса.
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
В качестве видео был использован анимационный ролик, созданный моими руками, потому что Runway не справлялся со сложностью символов и искажал форму букв, что для данного проекта критично.
кадры неудачной анимации в Runway
кадры итогового видео
Ролик был создан вручную, но ИИ было делегировано выбрать релевантные платформы размещения — Пинтерест как инструмент дизайнеров и YouTube как широко популярный ресурс для видео. А также ИИ подобрал теги и название и написал описание под видео для каждой площадки, учитывая специфику ресурса.
скриншот обсуждения продвижения с ChatGPT 4.0
Благодаря ИИ удалось написать качественную статью с подзаголовками, применяя SEO-инструменты, а также подобрать уместные теги и варианты описания для каждой платформы.
Ранее для таких целей я использовала исключительно свои ассоциации и идеи и где-то мне могло не хватать большее понимание платформы, для которой я пишу. Благодаря этому проекту я научилась находить корректные формулировки через чат GPT и лучше понимать механизмы SEO.
Визуализация и материалы проекта
Статья
текст статьи и теги на Medium
статистика статьи на Medium
статистика статьи на VC.ru
Видео
название и описание видео на Pinterest
статистика Pinterest
описание и статистика видео на YouТube