
«MONE» — компания, продукцией которой являются магнитики, развивающие креативное мышление. Магнитики отличаются от остальных необычной формой из которой можно складывать всё что угодно. Много времени на них тратить не придётся — магнитики компактные и их рекомендуется располагать в местах частого пребывания, например, на кухне, а именно на холодильнике — для постоянного взаимодействия с ними.

Оригинальный продукт


Варианты продукта
Варианты упаковки
Вариант упаковки в среде


Экстерьер производственного цеха
Вариант интерьера


Рекламные постеры
Вариант горизонтального формата
Концепты фирменной полки
Концепт фирменного грузовика
Генерация производилась в Midjouney.
Первые итерации предусматривали использование стилических референсов из оригинального проекта.
Благодаря возможности знакомится с сгенерированным материалов других пользователей, удалось найти удачный промт для продукта/упаковки и подогнать его под тему проекта:
Product photography of a package of decorative magnets, sitting on white matte surface. In the background is a muted white gradient backdrop. The product shot is a close-up, centered composition with a minimalist style.


Стилистические референсы


Результаты
По мере усложнения запроса, связанного с появлением брендированных носителей и возрастающей степенью стилизации, в промт добавлялись строки:
Swiss typography, grotesk font, «Mone» logo simple text.
Также на сервисе are.na отбирались изображения-референсы. Эта техника использовались повсеместно.


Промт-референсы с are.na


Результаты
Изменение параметров Stylization, weirdness, variety производилось редко и в небольшом диапазоне. Золотая середина: Stylization: 250–300 Weirdness: 0 Variety: 0–10
В работе с конкретным запросами, например с баннерам и рекламным носителям, пришлось обращаться к знаниям в области истории рекламы: чтобы получить желаемый стилистический результат обратился к успешной рекламной кампании Уильяма Бернбаха, которая позволила «Volkswagen Beetle» пересечь Атлантику.
Промт: Advertising poster by Helmut Krone for company «MONE» that creates decorative magnets, strick swiss-style typography at the bootom on white backgound, two-thirds from the top covered by an image of black metalic magnets in the white minimalisitc interior, in the background is blurred kitchen, product shot close up, centered composition


Промт-референсы
Результат
Стоит отметить, что иногда приходилось редактировать референсы вручную, чтобы генерации были максимально точными. Помогало либо удаление объекта с изображения, либо изменение цвета в соответствии с палитрой.


До редактирования референса


После
Последующие генерации осуществлялись путём комбинирования вышеперечисленных техник.
Промты:
Фирменная полка: Minimalitic shelf design for black metalic decorative magnets «MONE» in white paper package with swiss-style typography. in the backgound lurred cuttery store, shelf is in minimaltic cuttery store.
Промт-референс
Грузовик: A shot of small white truck with a logo «MONE» and slogan «estetic yet educating» swiss-style typography, geometrical pattern, street in the backgound, shot from afar, central composition.
Промт-референс. Изначательно грузовик был зеленый, пришлось редактировать.
Производственный цех: Professional shot from afar of a clean minimalistic white state-of-the-art factory.
Стилистические референсы были не только оригинальные, но и сгенерированные.
Стилистические референсы
Логотип: Logo «MONE» swiss-typography style, black text on white flat background
Цветовая палитра: Black and white flat color swatch with 2 colors, hex rgb color codes, swiss-style typography
Канцелярия: A shot of stationary, angle view, swiss-style typography, mockup, branding, visual identity