



Концепция коллекции основана на том, как устроена одежда. Как она проявляет себя как медиум и каким образом является способом общения с окружающей средой.
Основным приемом работы служит «присвоение». Я опираюсь на ДНК одежды и пересобираю его для создания собственных интерпретаций. Одежда —это буквы, благодаря которым строятся предложения. Смысл моих предложений таков: «Я смотрю на живых людей и хочу рассказывать о тех признаках, которые меня впечатляют.» Без разницы потрепанное/грязное или идеально новое/пахнущее — это все существует, это характер. Я любуюсь характером и трансформирую его в дизайн. Я забираю сильные сообщения и дозирую всё наследие, которое содержится в вещи — её энергию, силу, возможности, и рассказываю свою историю.
Моя коллекция про повседневность, про актуальность, про силу личности, про возможность стать кем-то. Я говорю о том, что существует вокруг.

Важной вводной для меня является город, как контекст. Мою одежду носит отдельный район, формируя собственную субкультуру. Субкультуру созидателей, аналитиков и присваивателей.
Создавая для себя условия в виде секонд-хенда, я делаю среду, где смешиваются архетипы, которые присутствуют в коллекции. Отбор этих архетипов основывается на авторском подходе, связанного с личным самоанализом и увлечениями.
На выбор героев влияет восхищение контекстом и желание быть причастным к нему. Мои герои — это те, кто видит ценность в любой одежде.