
Темой коллекции является архив. Рассматривая предметы, которые имеют для меня ценность, я поняла, что на меня, как на дизайнера, сильно повлияло мое отношение к материалу, страх что-то испортить. Так я выбрала вилочковую кость и отрез шелка. Для меня эти предметы связывает потенциал ткани стать чем угодно, пока из нее ничего не сшили и потенциал косточки исполнить желание, пока она не сломана.

Потенциал стать чем угодно блокирует выбор.
Так я пришла к концепции руины, в которой большое внимание уделяется «интенции» и невидимости материала как противоположных понятий.
Теория ценности руин — это концепция, согласно которой здание должно быть спроектировано таким образом, чтобы в случае его обрушения после него остались эстетически привлекательные руины, которые простоят гораздо дольше без какого-либо обслуживания. Руина оказывается музеем одного здания, знаком самого себя в прошлом, реликтом, экспонатом, одним словом — эстетически нейтрализованным объектом.
Руина вводит представление о многослойности любого объекта и типа опыта, об удержании в фокусе одновременно разных пластов времени и разных перспектив.

