
Дом-музей Н. В. Гоголя

3d игра в жанре шутер с элементами стелса, камера от третьего лица.
Работники дома-музея Николая Гоголя с некоторых пор начали замечать странности: то шепот из-за угла, то темные силуэты в проемах дверей, то странные звуки множества ног. Вы — секретный агент, что борется против тьмы этого мира и ваша задача — изловить злых духов, которые пугают посетителей.

Враги
Тень — слабенький сгусток негативной энергии. Тени бродят по всему дому, пролетая сквозь людей, питаясь частичками их души. Можно увидеть в проемах дверей и коридорах, а также в кабинете Гоголя.
Сундук — расположился в прихожей. С этим сундуком Гоголь часто путешествовал. Существо стреляет свертками одежды издалека по несчастной жертве. Попадет — будет больно.
Камин — находится в гостиной. Разжигает огонь внутри себя, когда человек заходит в комнату, создавая невыносимую жару, от которой можно потерять сознание.
Кресло — стоит в кабинете Гоголя. Когда-то именно на этом кресле писатель впервые прочел пьесу «Ревизор» перед приглашенными литераторами.
Посмертная маска — расположилась в «Комнате памяти». Злобный артефакт, излучающий негативную энергию и наделяющий злом одержимые предметы. Летает по комнате и нападает на человека, желая захватить его разум и подчинить себе.
Лечение
По комнатам будут разбросаны испорченные призраками рукописи. Сжигая их, игрок может восстановить свое здоровье.
Чем же защищаться?
Плазмо-бластер — стреляет плазменным снарядом, который ослабляет призраков.
Пылесос — засасывает ослабленного призрака в мешок.
Стелс
Чтобы избежать столкновения с тенями, игрок может спрятаться от них в пустых шкафах. Если же врагов не видно, то можно присесть на корточки и продвигаться дальше, так снижается уровень шума от персонажа и его труднее заметить.
Сохранение
Сохранять свой прогресс можно с помощью известных книг писателя: «Ревизор», «Мертвые души», «Шинель» и «Вечера на хуторе близ Диканьки». Они есть в каждой комнате. Сохраниться можно только после победы над монстрами.
Концовки
В игре есть 2 концовки: хорошая и плохая Хорошая концовка — игрок побеждает маску, разбивая ее на осколки, тем самым развеяв негативные эмоции писателя. Плохая концовка — маска порабощает разум героя. Управляя им, герой сжигает дом-музей и сбегает, чтобы бесчинствовать на улицах Москвы.