II курс. III модуль. Работа над ВКР (этап 2). Защита исследования
Go back to the list of modules
Detailed

По итогам модуля студенты представляют законченное профильное исследование в виде презентации / лонгрида и окончательную концепцию проекта в виде презентации. В презентацию входят: описание концепции проекта (текст не менее 1500 знаков), аналитическая часть (анализ рынка, обзор конкурентов), описание бренда (позиционирование, портрет аудитории, характерные особенности бренда, анализ ассортимента, матрица), разработка айдентики бренда / медиа/ магазина, стратегия продвижения и маркетинговой кампании, идея рекламной кампании бренда, оформления торгового пространства, идея и оформление показа, шоурума, поп-ап магазина марки в виде эскизов либо 3D-моделей.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more