
Вот уже 23 года «Пристань» помогает выпускникам детских домов адаптироваться к новым обстоятельствам и не запутаться во взрослой жизни, найти себя и построить надежные связи с миром вокруг. Цель ребрендинга — сделать визуал организации таким же убедительным, как результаты ее работы.





Акциденция Harbor Font, используемая в логотипе, разработана специально для «Пристани». Озорной и немного неловкий, будто выложенный из веревки, он поддерживает графические элементы и отражает уникальность и разность тех, кто имеет опыт сиротства.


Когда текст сам превращается в кривую, глифы становятся похожи на людей, объединенных внутри «Пристани». Поэтому такая коммуникация в первую очередь используется для мерча и прочих вещей про самовыражение.
Harbor Font, вклинивающийся в предложения, набранные гротеском, олицетворяет людей с опытом сиротства, адаптирующихся к реальности, в которой их не учили жить.
Работа организации реализуется в четырех основных направлениях — навыки самостоятельной жизни, навыки родительства, творчество и карьера, спорт. Для каждой из программ также нужен был логотип и дополнительный цвет, позволяющий различать их.
банданы ft recraft.ai