Мероприятия разного масштаба и формата — один из самых востребованных и эффективных форматов в моде, сфера, где максимально проявляется «характер» фэшн-индустрии. Модуль строится вокруг задачи разработки фэшн-мероприятия — от разработки концепции и сценария до работы с гостями и пресс-материалов. Студенты изучают специфику работы в сфере фэшн-PR, знакомятся с примерами работ ведущих PR- и креативных агентств, на практике осваивают механизмы работы в этой сфере. Проект носит групповой характер и может быть решен в разных форматах по выбору куратора: «Выставка» (посвященная определенному историческому периоду, течению, стилю, культурному феномену в контексте моды, про примеру выставок V& A и Metropolitan Museum); «Шоурум» (представление коллекций и марок, напр., студентов Школы дизайна).