Курс 1, модуль 4. «Продвижение мобильного приложения»
Go back to the list of modules
Detailed

Одна из особенностей продвижения мобильных приложений — это то, что именно в этом цифровом продукте ярко проявляется продуктовая триада: товар, услуга и продукт. Поэтому задача команд на модуль: не просто спроектировать стратегию, но и понять, как продукт станет частью жизни людей, а также обосновать существование продукта именно в форме приложения. Для этого студенты знакомятся с базовым анализом трендов и учатся прогнозировать развитие сферы продукта на несколько лет вперёд, разбирают как и почему формируются привычки у пользователей, а затем оценивают рынок для монетизации проекта по методике TAM-SAM-SOM, проектируют механику собственного продукта, учатся работать с фиджитал-коммуникацией и учитывать особенности продвижения мобильных приложений.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more