II курс. IV модуль. Продвижение бренда в моде. Рекламная / Промо кампания
Go back to the list of modules
Detailed

Проект «Fashion Campaign» строится как моделирование работы для действующей марки. В первой части студенты проводят анализ визуальных стратегий на примерах рекламных и маркетинговых кампаний крупных международных брендов. Основной проект предполагает разработку продвижения глобальной или локальной марки на российском рынке, и включает разработку концепции и производство имиджей для рекламной кампании, контента для социальных сетей и специального события. В ходе работы студенты знакомятся с деятельностью и кейсами из опыта работы основных международных и российских креативных агентств, арт-директоров и стилистов, историей и выдающимися образцами постановки фэшн-показов, стилистическими приемами демонстрации коллекций, практическими моментами организации и оформления показа и ивента.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more