
Тема
Я долго выбирал тему проекта, и остановился на этой, потому что люблю игры жанра RPG. Надеюсь анализ представленных данных поможет мне в становлении разработчиком RPG. К тому же, это один из самых популярных жанров на PC и консоли.
Данные взяты с сайта Kaggle: https://www.kaggle.com/datasets/ericngui/rpg-steam-clean
Изобразил эти данные в виде самых популярных и простых к восприятию диаграмм.
A) Линейчатая диаграмма B) Столбчатая диаграмма C) Точечная диаграмма D) Круговая диаграмма

Попросил Stable Diffusion XL нарисовать Skyrim и TESO её глазами. Ссылка на нейросеть: https://huggingface.co/spaces/google/sdxl
Для выбора цветовой палитры я обратился к помощи chat GPT: попросил проанализировать с какими цветами обычно ассоциируются RPG-игры. Это был зелёный, оттенок #2E5B33. Для заголовков я выбрал сочетающийся с ним, но более светлый оттенок зелёного: #6DAD75. Ссылка на нейросеть: https://trychatgpt.ru/
Линейчатая диаграмма

A) Линейчатая диаграмма
Проанализировал самые популярные игры, чтобы в будущем оглядываться на них, если будет цель сделать максимально прибыльную игру.
Столбчатая диаграмма
B) Столбчатая диаграмма
Проанализировал самых плодотворных издателей. Возможно стоит рассмотреть их, когда нужно будет искать издателя для своих игр. Жаль, что название одного из издателей python воспринять не смог.
Точечная диаграмма
C) Точечная диаграмма
Соотнёс год выпуска со стоимостью копии игры в долларах. Видно как со временем выросли цены на игры.
Круговая диаграмма
D) Круговая диаграмма
Проанализировал самые популярные месяцы для выпуска игр. Кажется стоит планировать релизы на август.
Выводы
Я знаю на какие игры стоит ориентироваться в плане пользовательской любви, какие цены разумно ставить на игры, в какой месяц лучше её выпустить и к кому из издателей присмотреться. Теперь я готов выпускать свои игры. Осталось только довести хотя бы одну из них до предрелизного состояния.
Описание применения генеративных моделей
В процессе создания кода мне сильно помогала Anaconda Assistant. С помощью неё я лучше видел где у меня были небольшие ошибки.
Если я упирался в стену и не мог сам додуматься как продолжить код или если мой мозг перегружался от взгляда на библиотеки, обращался за идеями к chat GPT. Ссылка на нейросеть: https://trychatgpt.ru/
Обложку нарисовал с помощью Leonardo AI. Ссылка на нейросеть: https://leonardo.ai/
Остальные картинки рисовал с помощью Stable Diffusion XL. Ссылка на нейросеть: https://huggingface.co/spaces/google/sdxl