I курс. IV модуль. Продвижение медиа-продукта. Стратегия коммуникаций
Go back to the list of modules
Detailed

В течение заключительного модуля первого года студенты знакомятся с принципами создания маркетинговых стратегий, основами smm-продвижения и создания вовлекающего контента, контент-маркетинга, запуска рекламных кампаний, а также учатся собирать и анализировать статистику. Аккумулируя все полученные знания, студенты разрабатавают и запускают полномасштабную рекламную кампанию своего стартапа, предварительно создав сетку социальных сетей стартапа и наполнив их актуальным контентом. Приближаясь к концу года, студенты получают возможность создать страницу стартапа внутри экосистемы Школы дизайна, оформляют ее и собирают все разработанные за год проекты в одном месте.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more