
Базируясь на ДНК бренда, почерке Роузберри и философских подтекстах в его коллекциях, автор выходит на концепцию современной философии, которая ставит человека в одну линейку со всем остальным в мире. Она напоминает ему, что он не центр вселенной. При этом гиперверие подталкивает человека по-другому взглянуть на время и реальность, воображать что-то новое. И эти вещи свей убедительностью будут способны заменить реальность и самим своим существованием обеспечить новую. То, что вещи нереальны сейчас, не значит, что они не смогут быть реальными в будущем. И став реальными, оборачивают все так, будто они были таковыми всегда.
Человек перешагивает через своё эго (он не центр земли). Он не боится отказаться от вручённого самому себе титула центра вселенной. Не боится встать в одну линейку со всем другим в мире. Приравняться (себя и свою значимость) с другими существами. Стать одним целым и с деревом, и с мушкой, и с пылинкой. Человек не боится воображать и мечтать. Он не прогнозирует будущее, а делает прыжок в его собственную веру (о чём-то). Человек не боится экспериментировать и идти вперёд.

