II курс. I модуль. Дизайн-код бренда. Подиумный образ
Go back to the list of modules
Detailed

Как создаются предметы гардероба, которые оказываются объектами коллекционирования, вещи, которые переходят из коллекции в коллекцию и становятся драйверами продаж? В первом полугодии студенты работают над взаимосвязанными задачами, посвященными созданию образов и вещей, которые лягут в основу идентичности и продаж бренда. Тема модуля построена вокруг понимания моды как индустрии люкса и «высокого дизайна», где высшей точкой является коллекция для показа и фэшн-шоу. Творческая задача проекта «Подиумная коллекция”– создание коллекции для показа и образов, которые служат „витриной“ бренда и в выражают в концентрированном виде идеологические и эстетические установки дизайнера.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more