
В своем манифесте я говорю о невозможности создания искусства без высокой чувствительности к миру, потому что считаю, что восприимчивость порождает внимание.

Через остранение я придаю значение и поэтичность неприглядному. Выхватываю взглядом на улице, в чужом разговоре, в пыльном углу и превозношу.
Я отрицаю второстепенность вещей и к каждой отношусь с особым трепетом.


«Восприимчивость возвеличивает обыденное
Привычное поведенческое возводится в значимое»
«Высокая чувствительность к миру имеет художественную ценность, без этой восприимчивости сложно заметить:
Подол платья, цепляющий асфальт
Шелест строительных лесов
Кружево мыльной пены в луже»


«Сопереживать случайно развязывающемуся узелку на чужом пакете
Видеть общность в сборище муравьев на тротуаре»