
Йоу! Меня зовут Семак Маша и это мое портфолио художника Unreal Engine!
В шоуриле собраны проекты, созданные за период 2024-2025 во время обучения на направлении «CGI и Визуальные эффекты» в НИУ ВШЭ.
Все работы собраны в Unreal Engine. В процессе создания были также использованы Maya, Zbrush, Substance Painter и Motion Builder. Использованная программа для обработки видео — After Effects. Обработка статичных изображений — Photoshop.
В рамках работы над проектами «Red Utopia Sadness» и «Песнь о Вещем Олеге» я получила опыт работы с записью мокап анимации и ее чисткой.
Помимо учебных проектов, я так же приобрела производственный опыт на студии Watt, где выполняла CGI задачи для коммерческих целей.

Большая часть работ была выполнена в команде «ЙОУ» совместно с Екатериной Лукиных
Мои контакты: Telegram : @sasha_memak E-mail: shizaazaurus@gmail.com
III курс — Red Utopia Sadness Командный проект
«Red Utopia Sadness» | cinematic shot
«Red Utopia Sadness» | character
II курс — ЛАУД
Лауд!
И еще Лауд!
Пропс-гитара для Лауда.
III курс — работа на студии Watt Одним из порученых мне заданий было создание английского 3D-логотипа игры по референсу.
Логотип «Plushes» для студии Watt | модель, текстуры, рендер.
III курс — On The Bottom of Nowhere В рамках вариативной дисциплины я также приобрела опыт работы в игровом движке Unity
Командный проект
«On the Bottom of Nowhere» | gameplay screenshot
«On the Bottom of Nowhere» | character
«On the Bottom of Nowhere: Into the Unknown» | gameplay
«On the Bottom of Nowhere» | character
III курс — Песнь о Вещем Олеге Командный проект
«Песнь о Вещем Олеге» | cinematic shot
«Песнь о Вещем Олеге» | character