
Этот проект — концептуальное решение для эко-боксов Befree, которые не попадают в зону «баннерной слепоты» и не лишаются своей функциональности
Концепция решения
Забота о природе и новая жизнь старой одежды… как это показать в одном кейсе? Настоящие цветы — дорого и непрактично. Искуственные цветы — пластик, насчет которого к кампании появятся вопросики. Цветы из одежды — это мысль!
Они отсылают и к близости к природе, переработке в действии. А еще из этой идеи вытекает множество вариантов как продолжить эту историю.
Визуализация

Идеи для развития
Ароматизация
Не секрет, что арома-маркетинг — инновационный способ увеличения продаж. Приятный запах задерживает посетителя, а цветочные ароматы, считается, тонизируют посетителей в магазинах к покупкам, кроме того они свежи, нейтральны и приятны.
Участие в создании: людей с особеностями / МК для детей / МК для всех
Вовлечение аудитории способствует интересу и доверию, в эти моменты есть время рассказать людям больше о ресайклинге.
Видео о создании цветов
Контент-план будет значительно пополнен за счет роликов, рассказывающих о том, кто помог в оформлении контейнеров, как сделать подобные цветы из своей старой одежды и так далее.