Студенты разрабатывают концепцию игры, основанной на трех геймплейных механиках. Игра содержит сеттинг, сюжет и приемы нарративного повествования. Концепт-документ достаточно полон, чтобы с ним могли начать работу художники, программисты и специализации геймдизайна. Будут освоены следующие навыки: — «Игровой опыт» (UX игрока), как основа проектирования игровых механик. — Игровые циклы и их проектирование. — Core геймплей, дополнительные механики. — Сеттинг — Сюжетная фабулы — Работа с визуальынми референсами — Жанры на основе различных игровых циклов, их различия и особенности. — Модели монетизации и их связь с проектированием игр. — Проектная документация — вижн, концепт, диздок — Бизнес план проекта — включая USP, маркетинг, тестирование.