III курс. I модуль. Продюсирование видеоигр. Концептуальный документ
Go back to the list of modules
Detailed

Студенты разрабатывают концепцию игры, основанной на трех геймплейных механиках. Игра содержит сеттинг, сюжет и приемы нарративного повествования. Концепт-документ достаточно полон, чтобы с ним могли начать работу художники, программисты и специализации геймдизайна. Будут освоены следующие навыки: — «Игровой опыт» (UX игрока), как основа проектирования игровых механик. — Игровые циклы и их проектирование. — Core геймплей, дополнительные механики. — Сеттинг — Сюжетная фабулы — Работа с визуальынми референсами — Жанры на основе различных игровых циклов, их различия и особенности. — Модели монетизации и их связь с проектированием игр. — Проектная документация — вижн, концепт, диздок — Бизнес план проекта — включая USP, маркетинг, тестирование.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more