IV курс. II модуль. Ивент дизайн. Работа над ВКР: Визуальное исследование
Go back to the list of modules
Detailed

Во 2 модуле студенты изучают рынок креативных индустрий, возможности поддержки творческих инициатив различного уровня (гранты, субсидии, спонсорство, инвестиции, краудфа́ндинг и др. платформы), функционирование продюсерских центров, аукционов, ярмарок и международных фестивалей, арт резиденций.во 2 модуле — разрабатывают материально-техническую часть. На заключительном модуле ивент дизайна прорабатываются вопросы планирования бюджета и ценообразованию в поле современного искусства. В задачи входит формирование у студента ясного представления о системе рынка искусства и способах его функционирования, приобретение студентом базовых навыков менеджмента и продвижения своих творческих проектов на рынке, совершенствование навыков профессиональной коммуникации.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more