
Non-Satis — видеоигра о травме брошенности. Главного героя в детстве бросает мама, и это накладывает глубокий отпечаток на его личность и всю его последующую жизнь.

Нарратив плавно погружает нас в воспоминания о жизни главного героя и постепенно объясняет, как он стал тем, кем является. Среди его воспоминаний и детская комната, и школьные годы, и даже первая любовь.

Механики в игре нарративные. Взаимодействуйте с предметами, чтобы получить новые воспоминания и глубже погрузиться во внутренний мир главного героя.

Желания героя постепенно превращаются в его слабости. В таких условиях оказаться в центре внимания может быть весьма опасно.
Чем глубже вы погружаетесь — тем заметнее становится раскол ценностей. Ощущение «недолюбленности» героя превращается в алчность, а любимая женщина становится чем-то огромным и недосягаемым.